04.10.2020

otlei.ru

Давно известно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Утверждение это справедливо для всех видов деятельности человека! Успех любого дела находится в прямой зависимости от того, сколько раз тому или иному человеку довелось увидеть какое-либо изделие или напоминание о той или иной услуге. Приведу очень простой пример… У меня была автомашина «Жигули». Как-то раз кто-то из моих коллег подарил мне брелок для ключей с изображением логотипа «Форд». Года три-четыре я носил этот брелок на связке с ключами. И когда мы с женой задумались о приобретении новой автомашины, то брелок сыграл свою роль… И мы поехали в автосалон «Форд»… И купили-таки Форд-Мондео… Право слово, неспроста выпускаются рекламные брелоки, магниты для холодильника, флешки и пр. Так-то вот…
http://www.otlei.ru/